Размер шрифта: A A A
Цветовая схема: # # #
Показать все

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Всего помещений  — 26
Учебных классов — 11
Спортивный зал — 1
Учебные мастерские — 1
Столовая — 1
Библиотека — 1
Школа оснащена современным мультимедийным компьютерным оборудованием. Имеются 2 интерактивных доски, 12 мультимедийных проектора.  Локально-вычислительная сеть, организованная в учреждении, позволяет получить доступ к сети Интернет.
В компьютерном классе 7 компьютеров, подключенных к локальной сети.

Материально-техническое обеспечение образовательного процесса

  • Учебники и учебно-методические пособия по всем предметам учебного плана на уровне начального общего, основного общего, среднего общего образования;
  • Художественные литературные произведения для изучения программы по литературе;
  • Исторические карты по разделам истории России и всеобщей истории;
  • Географические карты, глобусы, атласы, контурные карты; географические приборы и оборудование;
  • Лабораторные приборы и оборудование для кабинетов физики и химии;
  • Раздаточный материал для проведения лабораторных работ по биологии; микроскопы, муляжи, гербарии, влажные препараты;
  • Таблицы и коллекции минералов для начальной школы;
  • Столярные и слесарные инструменты для технической мастерской;
  • Спортивный инвентарь для уроков физической культуры.
 Библиотека МОУ «Новосадовская СОШ»:
   — Общая площадь — 41,4 м(2) (абонемент — 25,4 м(2); хранилище — 16 м(2));
   — В библиотеке имеется:
  • 1 ноутбук с подключением к сети Интернет и принтер;
  • Книжный фонд учебников составляет — 4407 экз.;
  • Книжный фонд художественной литературы составляет — 19488 экз.
Для подвоза учащихся в школе имеется 3 школьных автобуса на 22 посадочных места каждый.
  •  Информация о приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий :В учебных кабинетах для обучения инвалидов  и лиц с ОВЗ созданы следующие условия:— для детей с нарушением слуха парты размещаются в первом ряду;— детей с нарушением зрения рассаживают на ближние к классной доске парты;— для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата создана возможность совмещенного варианта использования разных видов ученической мебели (парты, конторки).— для детей, часто болеющих ОРЗ, ангинами, простудными заболеваниями отводятся парты, расположенные дальше от наружной стены.

 

  • Информация об обеспечении доступа в здание образовательной организации инвалидов и лиц с ОВЗ :
  • Пандус отсутствует.
Информация об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ОВЗ :

  В МОУ «Новосадовская СОШ» проводится ряд мероприятий с целью сохранения и укрепления здоровья учащихся:

  • Контроль и учет своевременного посещения медицинских учреждений.
  • Плановые медицинские осмотры по месту обучения.
  • Соблюдение рекомендаций ПМПК к условиям обучения детей с ОВЗ.
  • Индивидуальный подход к физическому развитию учащихся на уроках физкультуры.
  • Коррекционно-развивающие занятия с детьми-инвалидами и с детьми с ОВЗ в рамках сопровождения учебного процесса.

В школе имеется лицензированный медицинский кабинет.

 

Информация о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ.

Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ отсутствуют.

План мероприятий («дорожная карта») по повышению значений показателей доступности для детей – инвалидов и детей с ограниченными возможностями здоровья  объектов и услуг в  МОУ «Новосадовская средняя общеобразовательная школа Белгородского района Белгородской области»

 

Паспорт безопасности транспортного средства, используемого для перевозки детей

Паспорт безопасности транспортного средства, используемого для перевозки детей

Информация о  материально-техническом, учебно-методическом, информационно-техническом обеспечении образовательного процесса:

Учебно-методический комплекс на уровень основного общего образования на 2019 – 2020 учебный год

Учебно-методический комплекс на уровень среднего общего образования  (ФКГОС), включая УМК для элективных курсов в 2019-2020 учебном году

Условия питания и охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Информация об условиях питания обучающихся.

Организация питания обучающихся в школе осуществляется в специально отведенном помещении (столовой) самостоятельно.

Контроль за качеством питания, его разнообразием, витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, санитарным состояние пищеблока, правильностью хранения, соблюдением срока реализации продуктов возлагается на персонал, обслуживающий школу.

Примерный режим школьного питания:

Для учащихся первый завтрак как правило происходит дома с 7 до 8 часов утра; второй завтрак в школе для учеников с первого по пятый класс, как правило после второго урока, для учеников с шестого по одиннадцатый класс, после третьего урока. Обеды для учеников с первого по пятый классы как правило следует организовывать с часа до двух часов дня, а для учеников с шестого по одиннадцатый класс с двух до трёх часов дня.

Завтрак — как правило, включает в себя закуску, горячее блюдо, горячий напиток.

Обед — должен включать закуску, первое блюдо, второе горячое блюдо и сладкое.

Полдник — как правило, рекомендуется 200 г молока или кисломолочный продукт с хлебобулочными изделиями.

В один день не допускается повторения одного и того же блюда. Хлебобулочные изделия включаются в рацион питания в каждый из приёмов  пищи.

Более подробно с организацией питания в школе можно ознакомиться здесь: http://n-sad-sh.uobr.ru/ugolok-zdorovya/shkolnoe-pitanie/

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Образовательные информационные ресурсы, опубликованные в сети Интернет, являются мощным средством активизации образовательного процесса, поэтому их своевременное и корректное использование в системе образования, служит залогом эффективной подготовки учащихся.
Для этого необходимо донести до сведения учеников информацию о том, где они находятся в сети.

Учащиеся имеют доступ к Сети в компьютерном классе. В нем 7 компьютеров с выходом в Интернет, оборудованных фильтром NetPolice.

 

Информационная база организации (2019-2020 уч.год)

 

Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся 2019-2020

 

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленные для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Название ресурсаСсылка
"Российское образование" Федеральный порталhttp://www.edu.ru/
Официальный портал ЕГЭhttp://ege.edu.ru/ru/
Официальный полтал ОГЭhttp://gia.edu.ru/ru/
ФИПИ- федеральный институт педагогических измеренийhttp://www.fipi.ru/
Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образованияhttp://Федеральный Интернет-экзамен в сфере профессионального образования
Федеральная служба по надзору в сфере образования и наукиhttp://obrnadzor.gov.ru/ru/
Министерство Просвещения Российской Федерацииhttps://edu.gov.ru/
Все для поступающихhttp://www.edunews.ru/
ВсеОбучhttp://www.edu-all.ru
Решу ЕГЭhttps://ege.sdamgia.ru/
Решу ОГЭhttps://oge.sdamgia.ru/
Учи.руhttps://uchi.ru/
Российская электронная школа https://resh.edu.ru/
Виртуальная школаhttps://www.vsopen.ru
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Во время проведения занятий в группах, где обучаются инвалиды и обучающиеся с ОВЗ, возможно применение звукоусиливающей аппаратуры, мультимедийных средств, оргтехники, слайд-проекторов и иных средств для повышения уровня восприятия учебной информации обучающимися с различными нарушениями. Для разъяснения отдельных вопросов изучаемой дисциплины преподавателями дополнительно проводятся групповые и индивидуальные консультации, в том числе с использованием сети Интернет.

Имеются электронные УМК и учебники на электронных носителях. Форма проведения текущей и итоговой аттестации для обучающихся-инвалидов может быть установлена с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.). При необходимости будет проводится подбор и разработка учебных материалов в печатных и электронных формах, адаптированных к ограничениям их здоровья.

Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Доступ в здание МОУ «Новосадовская СОШ» обеспечен также для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.